воскресенье, 8 апреля 2018 г.

Баночка горчицы и щепотка бирюзы

Добрый день, дорогой читатель! Я то тебе соскучилась, надеюсь ты по мне тоже :)
Сегодня я похвастаюсь очень важным проектом, прямо таки знаковой вещью для меня.

Мои друзья В Контакте уже видели подобную фотографию и сменила я ее неспроста: наконец-то была сфотографирована моя первая крупная вязаная вещь.
После успехов в вязании детских свитеров я решила связать что-то более глобальное и для себя. Чтобы попробовать свои силы выбрала бесплатное описание от Aistė Butkevičienė под названием Apple Juice.
Краткое содержание основной информации:
  • пряжа: Cashwool от Zegna Baruffa 100% меринос 1500 м/ 100 гр. в 6 сложений - расход 540 гр;
  • спицы: 3,25 мм для основного полотна, 3 мм для планок.

На эту модель выбор пал не случайно - автор славится подробными, четко выверенными с математической точки зрения описаниями, что мне, как новичку, было просто необходимо.
Начиналось все непросто: изначально я выбрала другую пряжу, но образец свалялся после стирки в машине.
Взяла спицы на четверть размера меньше, чем в описании, чтобы точно попасть в плотность. Размер выбрала M на ОГ 92 см.
Кстати, цвет пряжи в магазине (а я покупала ее по интернету) назывался "Зеленый карри", но на фото она была более яркая и желтая. Я не обратила внимание на название цвета и при доставке меня ждал небольшой сюрприз. К чему это я? Да все к тому же: реальный цвет товара из интернета может отличаться от фотографии и надо быть всегда к этому готовым.
Вязала полностью по описанию, спинка с передом мне дались довольно легко, но потом дело дошло до сшивания и опять начались проблемы.
Среди тех моих читателей, кто вяжет, найдутся понимающие проблему люди: платочную вязку сложно сшивать из-за несовпадения узора.
Я воспользовалась всеми хитростями, которые нашла в теме у Айсте, перешила все швы по два раза, но в итоге довольна результатом.
Специально сделала фото своего шва со всех сторон, чтобы такие же новички, как я, могли рассмотреть это место подробнее.
За что я полюбила вязание? Да за то, что в процессе я постоянно учусь чему-то новому. В этой кофте я впервые закрывала плечи методом трех спиц и вывязывала петли под пуговицы.
С пуговицами тоже была эпопея: цвет пряжи оказался довольно сложным и найти подходящие пуговицы получилось не сразу. Но теми, что я в итоге выбрала, я осталась довольна.
В результате всех моих трудов на свет появилось вот такое изделие. Забавный факт: начала я его вязать в июне 2017 года, закончила в августе того же года, фото на себе сделала только в конце февраля, а показываю аж в апреле о_О
Ну и как же во время такой фотосессии было обойтись без помощника:
P.S. Все фотографии в этом посте загружены на сервера Blogspot, потому что Яндекс.фотки переезжают на Яндекс.диск и пользоваться ими стало не очень удобно, на Осинке появилась возможность тоже загружать свои фотографии без посторонних ресурсов, да и пользователям соседней страны фотки с Яндекса не видны, а мне не жалко похвастаться перед всеми :)

2 комментария:

  1. отличная кофта получилась, почему-то я сразу на Айсте подумала))

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу выразить свое восхищение очень красиво и аккуратно. Тоже пыталась связать этот узор. Но не дается он мне. Я начинающая.
    Вы каким способом вязали , бабушкиным или классическим?

    ОтветитьУдалить