воскресенье, 4 марта 2018 г.

Комплект на выписку

Добрый день, дорогой читатель! Помнишь меня? :)
Я сегодня с новой порцией оправданий! Изначально я искренне верила, что проблема с написанием постов - это создание и обработка фото. Практика показала, что дело совсем не в этом! Фото сделаны и обработаны, а текста все равно нет... Проблема оказалась в лени! (Кто бы сомневался...) Каждый раз, когда мне приходила в голову мысль о написании нового опуса, находилась тысяча и одна причина сделать это НЕ СЕГОДНЯ. А все потому что я не могу вставить две картинки и написать: "Это изделие. Оно сшито из ткани. Мной." Мне надо целое произведение сочинить, а это так дооооолго...
Итак, пятиминутка нытья и оправданий закончилась, теперь к делу.
Сегодня покажу комплект на выписку новорожденного, который был сшит в далеком 2017 году. И малыш даже успел выписаться в нем в последних числах уходящего года :)


Техническое задание было довольно простое: комплект для выписки новорожденного мальчика на конец декабря. Цветовую гамму и дизайнерские решения выбирала будущая мама, я только реализовывала :)
Начну описание с первого слоя одежды - это традиционный слип и чепчик.
Слип сшит на основе выкройки №3 из Ottobre 6/2015. Все изменения и особенности описывала тут, мне такой вариант на выписку нравится и я его теперь и шью.
Сфоткала процесс окантовки - самая сложная часть в пошиве этого слипа :)
Ткань - интерлок 100% х/б чистого белого цвета. На окантовке застежки - рибана-ластик. Кнопки - мои любимчики Prym.
Манжеты и воротник из рибаны с лайкрой, пришиты текстурированными нитками в тон :) На слипе логотип сделала в виде термотрансфера, не захотела в такую нежнятину флажок вшивать :)
Слип украшен термотрансфером на левой полочке по цветовой гамме подходящим к остальному комплекту.
Чепчик по любимой выкройке №2 из Ottobre 6/2013. Швы снаружи, окантовка - рибана с лайкрой.
Второй слой - комбинезон и шапка. Выкройка комбинезона довольно узнаваема - №4 из Ottobre 4/2004. Размер взяла самый маленький и увеличила длину рукавов, чтобы сделать отвороты, и длину штанин, чтобы пририсовать носочки.
Материал верха - плюш Minky, на подкладке - белый интерлок, утеплитель - Альполюкс 150. Плюш мне в работе очень понравился - шить приятно и он очень мягкий и нежный тактильно, а цвет его задал цветовую гамму всему комплекту.
Молнии в комбинезоне сделала потайными, чтобы не бросались в глаза в застегнутом варианте, а для планки у меня нашлись подходящие в цвет кнопки Prym - с колечком 10 мм и  пластиковой шляпкой 15 мм.
В капюшон вставила резинку.
Рукава с отворотами, чтобы не нужно было мучиться с рукавичками для малыша.
Ну и третий слой - одеяло с бантом на резинке. Материалы те же, что и в комбинезоне, но утеплитель Изософт 250. 
Одеяло получилось мягким, объемным и теплым.  В этот раз не стала стегать, потому что это бы странно выглядело на плюше (а может быть и нет :)), да и комплект все-таки на декабрь, а стежка сильно ухудшает тепловые свойства.
В одеяло уже вшила флажок, как и в комбинезон :)
Бант сделала опять на резинке - вещь эта одноразовая и возиться с застежками и липучками особой необходимости нет, бант на резинке без проблем надевается на завернутый кулек, проверено на себе :)
Вот такой получился комплект целиком.
Ну или так.
P.S. Смотрю на фотки на своем компе и цвет одеяла и комбеза совсем не соответствует действительности. Прошу понять и простить, я цветокоррекцию сама делала и накрутила баланс белого слишком сильно в сторону синего, на самом деле все цвета более теплые :)

4 комментария:

  1. Отличный комплект,супер нежный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина :) Главное, что он не только так выглядит, но и нежнейший на ощупь, хоть самой в такой завернись :)

      Удалить
  2. Наталья, как всегда отличная работа! Цвета шикарные. Плюш мягонький, через монитор видно))Я как увидела пост, решила, что ты снова в роддом сходила ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргарита! Не-не-не, мне на раздаче такой характерный парень достался, что пока хватает :) Это все друзья медленно, но верно обзаводятся детьми :)

      Удалить