четверг, 6 октября 2016 г.

Флиска

Сегодня пост будет коротким и не особо захватывающим. Покажу одну кофту из флиса.


Ничего особенного: просто кофта, просто из флиса. Выкройка № 8 из Ottobre 1/2012 (рус.). Размер 86.
Решила я сшить тепленькую кофту ребенку, заодно и остатки флиса от первого комбинезона пристроить. Я тогда не особо представляла сколько ткани на все это уйдет и взяла с большим запасом. 
Воротник и манжеты из рибаны с лайкрой качества пенье. Все-таки она слишком мягкая для воротника стойки - он совсем не держится :( На манжеты у тонких трикотажных вещей пойдет, а на что-то поплотнее уже вряд ли. В следующий раз буду стойку у подобных кофт тоже из флиса делать. Будет мягко и высохнет быстро.
Приятная деталь - молния тоже из моих запасов. Я в какой-то момент запаслась фурнитурой и это меня очень выручило при изготовлении кофты. Есть только один нюанс - после нескольких стирок с собачки начала слезать краска :( Но я купила себе отдельно собачек, можно будет потом поэкспериментировать :)
Кофта простая в пошиве до невозможности, единственное с чем пришлось повозиться - это имитация верхнего застила. Почему имитация видно на фото - я сначала прошлась тройным распошивальным швом по лицу, а потом по изнанке. Старалась попадать, точно не вышло, но за счет ворса на флисе это совсем незаметно. На будущее подглядела другой интересный порядок обработки этого узла. Как опробую - отпишусь :)
А вот и флажок, про который я упоминала в предыдущем посте. Переносить трансфер на флис я побоялась, поэтому перенесла на репсовую ленту и вставила в шов :)
Ну вот, собственно, и все, что я хотела написать про эту вещь. 
В такие моменты иногда приходит в голову мысль: "А зачем я вообще все это делаю? Зачем фотографирую? Зачем пишу?" Не знаю, какими принципами руководствуются другие рукодельницы, а моя первоначальная цель была не забыть. Я делала фотографии своего шитья на память, чтобы показать потом своим друзьям. Но просто фотки на компе меня не устроили, хотелось еще пару комментариев добавить - по какой выкройке шито, из чего. Когда вещей было 1-2-5-10 это можно было еще упомнить, потом стало хуже. Поэтому я решила записывать сюда. А потом вошла во вкус :) Да и элемент честолюбия тоже никто не отменял, мне приятно, когда меня хвалят - мотивирует делать еще, а главное, делать еще лучше :)

4 комментария:

  1. Наташка, прикольная получилась котфтулька, аккуратненькая)))
    Классное сочетание цветов, интересная отстрочка, молния, да все супер-мега-пупер))) Умничка, как всегда!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ната, спасибо, что пишешь, как и что шила, а главное -свои впечатления от моделей, ткани и пр. Это очень ценно, когда собираешься сшить нечто подобное, и теряешься в выкройках, особенностях посадки и т.п. Всегда читаю с удовольствием, теперь вот жду продолжение про новый способ имитации верхнего застила. Очень актуально:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тезка :) Скажу по секрету: новый способ опробовала и, что самое приятное, отсняла весь процесс, так что зрею до написания мастер-класса теперь :)

      Удалить