четверг, 22 июня 2017 г.

Весенний дуэт

Написала я вчера в блог и так хорошо на душе стало! Решила продолжить :)
А еще на улице перестал идти дождь и даже выглянуло солнце. Совпадение? Не думаю!
Продолжаю хвастаться результатами своих зимних трудов. Этот комплект был связан в феврале и успешно отношен всю весну.


На его создание меня сподвигло два факта: во-первых, стала мала шапка из милицейского набора, а во-вторых, мне очень хотелось попробовать вязать из очень тонких ниток в несколько сложений.
Шапку вязала основываясь на вот этот мастер-класс. Очень подробно все расписано и произвести расчет со своими данными не составит труда. Результатом, в целом, я довольна, но вот макушка мне не особо нравится. На голове шапка сидит неплохо, но все-таки более вытянутая макушка была бы лучше. Следующую шапку буду вязать основываясь на эти расчеты, мне кажется, что с математической и логической точки зрения они абсолютно верные :)
Шапку вязала жемчужной вязкой. Пришлось помучиться с убавками, потому что они никак не хотели выглядеть красиво, но что вышло, то вышло.
Край обвязала крючком и пришила нашивку :)
Завязки на шапке сделала в виде простого жгута.
Варежки вязала с клином большого пальца, основываясь на технологии вязания перчаток.
С расчетами клина вышла ошибочка, поэтому на пальце пришлось убавки делать :)
Снаружи варежки связаны той же жемчужной вязкой, чтобы сочетаться с шапкой, а ладошка и мысок простой лицевой гладью. 
Рукавички, как и положено, на веревке. Веревку связала на спицах шнурком на двух петлях.
Как же мне нравится гладь из тонких ниток! Пряжа, кстати, Семеновская "Лидия" 100% шерсть 1613 м/ 100 гр. Никогда не думала, что шерсть может быть мягкой. В моей памяти сразу всплывают шерстяные носки из детства, которые я могла носить только поверх простых х/б носочков и они все равно кололись. Или кофты с колючими рукавами. Бррр... Но эта пряжа убедила меня в том, что чистая шерсть может быть мягкой. А про ее эксплуатационные характеристики вообще молчу. Чего стоит только тот факт, что Лёва приходил с прогулки с насквозь мокрыми варежками и очень теплыми руками. "Лидия" оказалась каким-то дефицитным товаром именно чистошерстяная. Я нашла в свободном доступе только в одном магазине, но с небольшим выбором цветов и по цене 200 руб. за 100 гр. Так что после этого вполне удачного эксперимента я закинула глаз на итальянскую бобинную пряжу, но это совсем другая история :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий