пятница, 31 марта 2017 г.

Пост, в котором много пижам...

И ни одной для моего парня! :)
Начнем по порядку?
Пижама №1 одновременно является лисами часть 2. Помните, я уже показывала лонгсливы с лисьим принтом? Вот продолжение темы и когда-нибудь будет еще, потому что у меня есть третий вид лис о.О
Эту пижаму я шила на заказ для своей соседки, а точнее для ее сына :) ТЗ было проще некуда: простую пижаму из конкретной ткани. 
В качестве отделки я выбрала ярко-голубой цвет, вместо просившегося оранжевого, чтобы добавить в комплект изюминку и разбавить лисью рыжину :)
Выкройка верха №33 из Ottobre 6/2015. Я по ней уже шила пижаму и мне она понравилась.
А вот для штанов выкройку из того же журнала брать не стала, она мне слишком узкой для малышей показалась в прошлый раз. Взяла проверенную №5 из Ottobre 4/2014, по ней я своему парню шила домашние штаны и они сидят свободно.
Нитки для всех отстрочек тоже ярко-голубые взяла, а вот шила белыми текстурированными от Gütermann.
Следующей в хронологическом порядке была пижама для сына подруги, которую я шила в качестве Новогоднего подарка. 
Мальчика зовут Миша, поэтому выбор принта был довольно очевиден :) Внимательный читатель узнал рисунок? :)
Когда я шила лонгслив с лисами, который уже вспоминала сегодня, то после обработки застежки поло вспомнила альтернативный способ обработки этого узла, который когда-то попадался мне на просторах сети. Решила на этой пижаме его опробовать и осталась довольна результатом :)
Чтобы квадратик ровно отстрочить, я нарисовала линии нужные маркером для ткани. Результатом довольна :)
Кнопки поставила со шляпкой.
Эта пижама стала первой вещью, на которую я привесила новый ярлычок :)
Кофта сшита по той же выкройке, что и предыдущая, а именно №33 из Ottobre 6/2015. Только размер тут 116, поэтому штаны взяла из того же номера (№35 из Ottobre 6/2015).
Оказалось, что пижаму на шестилетнего мальчика в один метр ткани уже не уместить ( ну может быть и уместить, если бы я до этого из нее же не шила слип) и в качестве компаньона тут однотонный интерлок цвета циан.
На штанах тоже небольшой ярлычок есть :)
Поле нового года подоспел еще один заказ для той же соседки - на этот раз пижама для девочки в подарок.
Для девочек я шить не привыкла и тканей подходящих у меня не было. 
Выбрала соседка вот таких милых котов. Я заказала ткань в местной закупке в середине недели, в субботу утром забрала и постирала, в субботу вечером раскроила, а за воскресенье все сшила.
Кто-нибудь может угадать по какой выкройке кофта? :) Ответ невероятно удивителен и непредсказуем: №33 из Ottobre 6/2015 :)
На горловине моя любимая отстрочка. Мне очень нравится как она выглядит, люблю именно так обрабатывать, но это каждый раз победа над собой и над распошивалкой, потому что строчка стремится куда-нибудь уехать или машинка пропускает стежки...
Здесь, кстати, снизу кофты узкая подгибка. Я шила эту пижаму после толстовки с динозаврами и так вдохновилась новым для себя способом обработки, что только так теперь и делаю :)
А еще на фото хорошо видно что из себя представляют текстурированные нитки: они тут белого цвета в петлителе распошивального шва.
Розовой отделке - розовый флажок :)
А вот с выкройкой штанов не все так очевидно. Третья пижама в посте и выкройка опять другая: на этот раз №8 из Ottobre 4/2016.
Мне выкройка понравилась, я только пояс другой сделала, не как в журнале. Своему парню тоже такую на пижаму перевела, только на размер побольше. Эх, когда же до этих пижам руки дойдут....
В штанишках маленький ярлычок для комплекта :)
И было бы это все, если бы не слип. Ну а что, тоже ведь одежда для сна, только для тех, кто помладше :)
Шила я его вместе с такой же пижамой, тоже для соседки и тоже в подарок. Так что за те выходные я поработала оооочень продуктивно :)
Основа выкройки слипа №3 из Ottobre 6/2015, но моделировала я ее по такому же принципу, как и слип с медведями.
Ничего более сложного в его пошиве (по сравнению с другими моделями слипов) тут нет, показываю самое сложное место. Тут проблемнее всего сделать окантовку.
Вообще я не люблю принтованную окантовку, точнее когда она отличается от фона. Но тут решила использовать, потому что на такой модели неплохо смотрится :)
Кнопочки Prym белые, розовых у меня не оказалось, потому что девочкам я обычно не шью.
Тут немного другой флажок для разнообразия :)
P.S. В марте моему бложику исполнился год! :)

4 комментария:

  1. Как все здорово)))
    Вы вдохновляете😻😻😻

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, столько красоты! И такая шикарная петелька! спасибо за отзыв о выкройках, я летом ( так у меня в голове засело )тоже собираюсь пижамок нашить, обязательно приду за подробностями.

    ОтветитьУдалить