четверг, 16 февраля 2017 г.

Флисовая поддева

Сегодня небольшой пост. Мало фото - мало букв.
Вроде бы и вещь есть, да рассказывать нечего.

Начну издалека: на этот год я планировала пошить Лёве два комбинезона - один на позднюю осень, другой на совсем зиму. Осенним я уже хвастала, а вот с зимним случился простой. С приближением холодов прогресса с зимним не намечалось, и я решила в экстренном порядке сшить поддеву. Пересмотрела выкройки во всех своих журналах и не нашла ничего подходящего, а там как раз приближался выход нового номера Ottobre 6/2016 с интересной выкройкой №10 с размерным рядом до 92 см.
Дождалась журнал и сшила поддеву буквально за день. Основная ткань, как можно догадаться из заголовка поста, - флис.
Не стала в этот раз повторять прошлую ошибку и брать рибану, а взяла подвяз для верхней одежды на манжеты. Он синтетический и быстро сохнет :)
Молнию взяла из своих запасов, ограничитель поставила уже после того, как молнию вшила :)
Это изделие получилось просто идеалом избавления от запасов - я для него ничего вообще не покупала: флис из остатков от этого комбинезона, а подвяз брала на новый комбинезон.
Зима, конечно, еще не закончилась, но выводы уже сделать можно. Когда ударили морозы, мы сидели дома, в остальное время поддева не была нужна, а потом я и зимний комбинезон дошила. Так что в этом году нам этот предмет одежды особо и не был нужен, надевали от силы пару раз. Еще один вывод: на будущий год комбинезоны шить с омнихитом полностью, потому что засовывать человечка во флисовой одежде во флисовый подклад задача та еще :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий