четверг, 17 ноября 2016 г.

Еще медведей?

Добрый вечер, мой верный читатель! Я совсем ушла в подполье и ты уже не надеялся меня увидеть? :) А вот она я! На месте. Да еще и с интересной обновкой.
Хотя обновкой это назвать трудно, сшито ого-го когда, руки только сейчас дошли выложить :)


Ага, снова малышковое. Приятно шить для новорожденных, у них все вещи такие мимимишные получаются :)
В основе выкройки лежит слип №3 из Ottobre 6/2015. Очень мне эта выкройка полюбилась, вот и использую теперь во всех случаях. Размер 50.
Изменений много. Самое важное и самое сложное - это застежка. Полочки спереди я увеличивала на 2 см в ширину: 1 см, чтобы левая находила на правую и еще 1 см, чтобы отвернуть окантовку. Штанину по шаговому шву спереди и сзади увеличивала по 1 см, но только  в тех местах, где окантовка.
Идея не моя, подсмотрела на форуме. Просмотрела несколько мастер-классов и разобралась, как это все реализовать.
Это тоже самое место, только в застегнутом виде :)
Еще из изменений: воротник и рукава. Воротник добавила стойку, а на рукавах сделала манжеты.
Ткань - интерлок, на окантовке - рибана-ластик. Ткань мне эта понравилась с первого взгляда, я все думала: "Куда бы ее приспособить?" В итоге вышел вот такой милый слипчик :) И еще осталось... немало :)
В хомячьих запасах даже кнопки подходящей цветовой гаммы нашлись. В общем, я его слепила из того, что было :)
Вот такой вот скромный пост. Сшился этот слип за 1 день, на невероятном энтузиазме. А все потому что это пробник :) Я переделала выкройку, перемеряла ее несколько раз и решила опробовать, прежде чем шить боевой вариант. Внимательный читатель, наверное, уже заметил, что крой этого слипа один в один совпадает со слипом из комплекта на выписку. Вот для этого я и тренировалась :)
Всем приятного вечера и не теряете меня: я шью, фотографирую и собираюсь хвастаться и дальше, тем более к моим "хоббям" прибавилось еще вязание (а точнее просто новая волна с наступлением холодов), так что дальше будет интересно ;)

4 комментария:

  1. Привет! А мы и ждем))) И еще про способ имитации распошивального шва, помнится, ты освоила какой-то новый. А вязалки -так это вообще всегда любим поглазеть, тем более что сами к ним неровно дышим. Так что ждем-ждем!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо, Наташа :) Только чувство ответственности перед целыми 19 читателями заставляет меня выползать из норы :) Способ-то не новый, скорее всего, я ж его тоже на форуме подсмотрела, но результат мне понравился :) А насчет вязания... Глянула твой альбом с жилеткой - мое добро, конечно, и рядом не стояло, так, шапочки-варежки, но зато есть к чему стремиться! :)

      Удалить
  2. Наташка, привееееет!!! Хаха, я тоже люблю в подполье уходить, и каждый раз себе и читателям обещаю появляться с завидной регулярностью, но что-то как-то пока никак...Надо исправляться, знаю, но то показать особо нечего, то времени особо нет сфотографировать и написать.
    Чудесный слипик получился, как всегда))) Все так красивенько и аккуратненько. У меня же давно чешутся руки шить слипы, бодики и прочие малышковые мимишности, но, за неимением распошиваля-ля-ля, гоню от себя сие мысли как могу.
    Вау, вязалки это классно, с нетерпением жду. Когда-то немного умела вязать, а сейчас наверное даже не вспомню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :) У меня как раз с появлением распошивалки и поперло шитье трикотажа, так что рекомендую :) А вязание - это да, но у меня ничего серьезного, хотя руки чешутся что-нибудь грандиозное забабахать. Я вот думала, что умею вязать, а оказалось, что я просто знаю как делать лицевые и изнаночные петли (причем лицевые раньше неправильно делала). Так как в шитье, очень много нюансов и лайфхаков всяких, но интернет рулит и все проблемы решаются сами собой :)

      Удалить