четверг, 23 июня 2016 г.

Пост трусов!

Представляю вашему вниманию трусы! :)

Очень долго было мне никак не собрать волю в кулак, чтобы написать этот пост. Я шила все это, наверное, быстрее, чем пишу :)
Грядет час приучения парня к горшку. И поэтому поводу я решила сшить вторую партию трусов (первая тут), потому что, как говорят бывалые, их в этом деле много не бывает.
Трусы я шью мелким оптом - по 10 штук сразу. Так процесс идет гораздо быстрее, чем если каждые по отдельности шить.
Размер 86, выкройку сама строила, она оказалась удачная - трусы хорошо сидят :)
В качестве бонуса еще домашний костюм из той же ткани:
Изначально задумывалось, что это будет пижама, но потом я решила, что в раздельных пижамах мой парень еще наспится, когда начнет в туалет сам ночами ходить, а пока пусть в цельных еще поспит :)
Кофта по выкройке №1 из Ottobre 1/2007.
Кофта обычная, ничего про нее сказать не могу. А вот штаны мне понравились - не сильно широкие, очень клево смотрятся на хозяине комплекта :)
Выкройка штанов - №2 из Ottobre 1/2007.
Сделала в штанах петельку, для того, чтобы удобно было вставлять резинку в пояс :)
На все ушло 0,5 м кулирки с котами и 0,5 м темно-синей кулирки. Сколько рибаны ушло не знаю, бейка для трусов у меня была сразу в ролике куплена. Красная закончилась, а от темно-синей остался небольшой моточек :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий