среда, 6 апреля 2016 г.

Пара слов о кнопочках...

Сегодня мне хочется рассказать и показать свои богатства в части фурнитуры.
Шитье сейчас идет медленно, точнее шью я все равно круглыми сутками, но показывать пока нечего. А что есть, то не снято, потому что в нелегком фотоделе мне необходима помощь профессионала :)
А пока я сама осваиваю азы искусства фотографии, но и заодно появляется тема для записи :)
Первым пунктом идут обычные кнопки с диаметром шляпки 15 мм. Их я ставила на планки комбинезонов, а вообще это отличный вариант для верхней одежды (и не только детской ;))

Шляпки самые простые однотонные серебристые. Так как кнопки покупались оптом, особого разнообразия шляпок ждать не приходится. Давно ищу где бы купить кнопок с цветными шляпками, но пока безуспешно.
Следующим пунктом идут рубашечные кнопки 9,5 мм, которые ставятся на весь детский трикотаж.
У меня большая коробка этих кнопок с белыми шляпками, но как показывает практика краска с них стирается еще при первой стирке Т_Т. Поэтому сейчас я свой запас использую в качестве кнопок с серебристыми шляпками.
Дальше идет известная многим рукодельницам прелесть кнопки Prym. Я решила попробовать, что же это такое, и купила немного тех цветов, что были у продавца в наличии. Опыт установки показал - надо брать еще! Первую стирку покрытие выдержало, что будет дальше покажет время :)
Еще пара цветов кнопок без имени, которые я пока еще не ставила. Думаю надо будет провести им тест-драйв: поставить на лоскуток и добавлять его в каждую стирку к белью. После такого ставить кнопки можно будет уже с чистой совестью.
Все это было бы практически бесполезно, если бы не мой помощник - пресс для установки фурнитуры.
Мой арсенал насадок к нему невелик, но зато они хранятся в милой коробочке :)
Прежде чем поставить пружинные кнопки 15 мм нужно проделать в ткани отверстие. С этой задачей блестяще справляется пробойник :)
Далее набор для установки пружинных кнопок:
И набор для установки рубашечных кнопок:
На этом на сегодня все :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий