пятница, 11 марта 2016 г.

Платье в цветочек

Легкое летнее платье в цветочек из Burda 5/2010.

Забавно у меня удачные модели чередуются с неудачными :) Это платье относится ко второй категории. В пошиве ткань была сложновата, потому что очень воздушная и струящаяся, и для меня, как для новичка, представляла проблему. 
Не смогла я справиться с рукавами-крылышками. Я подогнула их дважды, но подгибка оказалась слишком грубой и они не лежали, а стояли колом о_О. Поэтому волевым решением крылышки были заменены на небольшие плотные воланы. 
В модели оказалось слишком глубокое для меня декольте и больше двух раз я платье не надела. Сейчас оно лежит частично распоротое о очереди на перешивание во что-нибудь более удачное :)
Еще одной ошибкой, как показала носка, явилась подгибка низа. Я не дала платью отвисеться на манекене и у него в итоге получился неровный низ.
Резюмируя все вышесказанное: опыт, опыт и еще раз опыт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий